Технологический подход в обучении математике
С философской точки зрения, "технология" - это наилучшая деятельность любого вида в конкретных условиях.
Современная педагогическая наука оперирует следующими понятиями: педагогическая технология, образовательная технология, технология обучения, частнопредметная технология, локальная технология, которые рассматриваются в рамках общего технологического подхода, заключающегося в построении и осуществлении оптимальной педагогической деятельности, результат которой должен максимально соответствовать поставленной цели.
В общем виде требования к технологии обучения математике выглядят так:
- в основе должны лежать результаты научных исследований, связанных с осуществлением процесса обучения;
- любая технология должна представлять собой подробно описанную последовательность шагов;
- каждый шаг в последовательности обязательно сопровождается сравнением с предполагаемыми результатами и коррекцией;
- любая технология должна предусматривать наличие обратной связи между обучающимися и учителем;
- любая технология гарантирует достижение определенного результата;
- любая технология воспроизводима любым учителем с гарантией достижения результата.
При подготовке к экзамену ориентируйтесь на лекции преподавателя!
С уважением, Васильева Анна.