Реализация дидактических принципов при обучении математике
Обучение математике может стать эффективным средством формирования личности; достичь прочного и сознательного усвоения ее содержания можно, если в основу обучения будут введены определенные положения, вытекающие из основных закономерностей дидактики, подтвержденные опытом преподавания.
В связи с этим были разработаны требования к организации процесса обучения - дидактические принципы.
Общепризнанной является следующая система дидактических принципов:
1. Принцип воспитания в обучении математике;
2. Принцип научности;
3. Принцип сознательности, активности, самостоятельности;
4. Принцип систематичности и последовательности;
5. Принцип доступности;
6. Принцип наглядности;
7. Принцип индивидуального подхода к обучающимся;
8. Принцип прочности знаний.
При подготовке к экзамену ориентируйтесь на лекции преподавателя!
С уважением, Васильева Анна.