Функции обучения математике
Образовательная - предполагает овладение обучающимися системой математических знаний, дающей представление о предмете математики и ее методах.
Воспитательная - характеризуется формированием интереса к изучению математики, развитием устойчивой мотивации к учебной деятельности.
Развивающая - заключается в формировании познавательных, психологических процессов и свойств личности (внимание, память, мышление).
Информационная - ученик получает большой объем информации, знакомится с биографией ученых, новыми открытиями.
Прогностическая - ориентирована на формирование у обучающихся умений обнаруживать нерешенные проблемы, выдвигать гипотезы, видеть альтернативные варианты решений.
Практическая - заключается в ориентации обучения на решение задач, на практическую направленность учебного материала.
Контрольно-оценочная - осуществляет контроль и коррекцию оценки знаний и умений (тестирование).
Корректирующая - понимается как корректировка информации, получаемой обучающимися.
Интегрирующая - заключается в понимании взаимосвязи между изучаемыми понятиями, теоремами.
Все функции обучения математике взаимосвязаны и реализуются на практике в различных сочетаниях.